Что за зверь профессиональный копирайтер?

 

Буквально три-четыре года назад большинство пользователей Интернет не только не знали о том, кто такой профессиональный копирайтер, но и не подозревали о том, что такое SEO и зачем оно нужно. Тексты для сайтов чаще всего разрабатывали сами владельцы. Услуги копирайтера были практически не востребованы, а солидным компаниям статьи писали журналисты и маркетологи. Все было тихо и спокойно, пока количество ресурсов в сети не стало лавинообразно увеличиваться. Хостинги и трафик подешевели, информация давно меряется гигабайтами, а компьютеры стали доступны практически всем группам населения. Сделать маленькую рекламную страничку, завести блог или аккаунт в социальной сети и сообщить о себе виртуальному миру способен даже школьник, а что говорить о предпринимателях, для которых «всемирная паутина» стала огромнейшей рекламной площадкой, привлекающей пользователей всех возрастов и сословий.

И вот тут оказалось, что для получения прибыли мало рассказать о своей компании, опубликовать прайсы и условия доставки. Интернет заполнили тысячи сайтов, предлагающих одни и те же товары и услуги, и вероятность того, что потенциальный покупатель попадет именно к вам, стала стремительно падать, ведь большинство потребителей и не пытается искать дальше первой страницы поисковой системы.
На сцену выходят сеошники. Возникнув словно из ниоткуда, они не только смогли дать ответы на вопросы, как попасть в ТОП и привлечь посетителей из нужного региона, но именно благодаря им услуги копирайтера стали так востребованы и популярны. Им понадобились люди, умеющие не просто красиво и точно рассказать о предлагаемой продукции, но еще и насытить тексты ключевыми запросами, соблюдая при этом заданную плотность — профессиональные копирайтеры.

Кто же такой профессиональный копирайтер? С одной стороны, он — журналист, умеющий из-под земли откопать нужную информацию, с другой — филолог, виртуозно владеющий языком. Он должен разбираться в рекламе и маркетинге, а также понимать принципы seo-продвижения. Для умения убеждать понадобятся и знание психологии и основы НЛП-программирования. А если в услуги копирайтера входит описание сложных технологий и аналитических статей — не помешает высшее техническое образование и способность к обобщению и анализу. Нужно ли быть профессиональным копирайтером, чтобы написать статью для сайта? Вовсе нет. Достаточно хорошо знать тематику и уметь ясно излагать свои мысли. Только придут ли на такой сайт посетители, заинтересует ли их информация, представление о которой, если верить статистике, человек составляет в первые 10 секунд?

Сегодня к профессиональному копирайтеру редко обращаются те, кто сам ведет блоги и стремится к самовыражению и активному взаимодействию с читателями. Услуги копирайтера больше востребованы у деловых людей и компаний, чьи виртуальные представительства в Интернет созданы с целью получения прибыли. Если вам необходимо четко и ясно рассказать о себе и своем бизнесе, привлечь внимание, заинтересовать посетителей и помочь им стать реальными покупателями, а также когда ваш сайт требуется продвинуть на топовые позиции поисковиков — именно здесь на помощь приходит профессиональный копирайтер.